ХОЗМИР - Магазин оптовых цен
Интернет-магазин представительского класса
Акции
Как купить
Условия оплаты
Условия доставки
Гарантия на товар
Для бизнеса
Арендаторам
Арендодателям
Поставщикам
Оптовикам
Подарочные карты для бизнеса
Бренды
Работа
Магазины
+7(8332) 25-63-22
+7(8332) 25-63-22
Заказать звонок
Задать вопрос
Ваш город
Киров
hozmir43@mail.ru
  • Вконтакте
ХОЗМИР - Магазин оптовых цен
Ваш город
Киров
+7(8332) 25-63-22
+7(8332) 25-63-22
Акции
Как купить
  • Условия оплаты
  • Условия доставки
  • Гарантия на товар
Для бизнеса
  • Арендаторам
  • Арендодателям
  • Поставщикам
  • Оптовикам
  • Подарочные карты для бизнеса
Бренды
Работа
Магазины
+  ЕЩЕ
    ХОЗМИР - Магазин оптовых цен
    Акции
    Как купить
    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Гарантия на товар
    Для бизнеса
    • Арендаторам
    • Арендодателям
    • Поставщикам
    • Оптовикам
    • Подарочные карты для бизнеса
    Бренды
    Работа
    Магазины
    +  ЕЩЕ
      Ответы на часто задаваемые вопросы - ХОЗМИР
      Телефоны
      +7(8332) 25-63-22
      • Акции
      • Как купить
        • Назад
        • Как купить
        • Условия оплаты
        • Условия доставки
        • Гарантия на товар
      • Для бизнеса
        • Назад
        • Для бизнеса
        • Арендаторам
        • Арендодателям
        • Поставщикам
        • Оптовикам
        • Подарочные карты для бизнеса
      • Бренды
      • Работа
      • Магазины
      • +7(8332) 25-63-22
      Контактная информация
      hozmir43@mail.ru
      • Вконтакте

      Вопросы и ответы

      Главная
      —
      Справочная информация
      —Вопрос-ответ
      В данном разделе приведены ответа на часто задаваемые вопросы посетителей Вашего будущего сайта. Использование данного раздела позволит сократить нагрузку на операторов и повысить удовлетворенность ваших клиентов. 

      • Вопросы о доставке
      • Вопросы по возврату
      • Общие вопросы
      Возможна ли проверка при доставке?

      Да, если вы выбрали курьерскую доставку. Вы проверяете посылку при курьере, осматриваете изделие на целостность и соответствие указанной комплектации. Осмотреть и примерить товары можно в течение 15 минут.

      Возможен ли самовывоз заказанного товара?

      Да, возможен самовывоз из розничного магазина. Список торговых точек, которые принимают заказы от нашей компании появится у вас в корзине. По факту подтверждения наличия товара вам придет уведомление. Вы просто идете в этот магазин, обращаетесь к сотруднику в кассовой зоне и называете номер заказа.

      Что включает в себя гарантийное обслуживание?

      Обслуживание по гарантии предусматривает:

      • устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
      • обмен на аналогичный товар без доплаты;
      • обмен на похожий товар с доплатой;
      • возврат товара и перечисление денежных средств на указанный вами счёт.
      С какого момента начинается гарантия?

      Гарантия начинается с момента продажи товара (печати кассового чека).

      Как вернуть деньги при возврате товара?

      Срок и форма возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который вы выбрали при оформлении заказа.

      • При наличном и безналичном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее чем через 10 дней после предъявления вами требования о возврате, в рамках установленного порядка законодательством РФ.
      • При использовании электронных платежных систем, возврат осуществляется на электронный счет в течение 10 календарных дней, в рамках установленного порядка законодательством РФ.
      При каких условиях можно вернуть товар?

      Вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента его покупки, если:

      • у товара нет следов использования и он сохранил товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
      • товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

      Вы так же можете обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

      Чтобы оформить возврат товара вы можете обратиться в магазин в котором осуществили покупку.

      Какие есть способы оплаты?
      Вы можете оплатить заказ картой онлайн при оформлении покупки на нашем сайте. Либо при получении заказа курьерской доставкой или при самовывозе наличными или банковской картой.
      Не нашли ответа на свой вопрос?
      Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.
      Задать вопрос
      • Магазины
      • Условия оплаты
      • Условия доставки
      • Гарантия на товар
      • Политика обработки персональных данных
      Будьте в курсе наших акций и новостей
      Подписаться
      Ваш менеджер
      Евгений Коротковских
      +7 (000) 000-00-00
      Задать вопрос
      Новости
      11 ноября 2017
      Новое поступление диванов! Хиты снова в продаже
      Статьи
      5 сентября 2019
      *
      Для бизнеса
      Арендаторам
      Арендодателям
      Поставщикам
      Оптовикам
      Подарочные карты для бизнеса
      О компании
      О компании
      Отзывы
      Ищем сотрудников
      Документы
      Реквизиты
      Информация
      Магазины
      Условия оплаты
      Условия доставки
      Гарантия на товар
      Политика обработки персональных данных
      Помощь
      Вопрос-ответ
      Написать нам
      Подписаться на рассылку
      +7(8332) 25-63-22
      +7(8332) 25-63-22
      hozmir43@mail.ru
      • Вконтакте
      2022 © ХОЗМИР - Интернет-Магазин